"Я имею право на аборт!"

И вновь – письмо от нашей читательницы. Спорное письмо. Но искреннее и не лишенное здравого смысла, как нам показалось. Читай и выскажи свое мнение, если тема моральности аборта тебе близка.

«На написание этого письма меня натолкнул видеосюжет с вашего сайта (имеется в виду видеосюжет «Как уберечь женщину и ребенка от страшной операции - аборта?» - Ред)

Сидят несколько человек (буду справедливой – умных и хороших людей) и рассуждают о том, что  женщина не должна делать аборты.

С  умилением и искренним горем в глазах рассказывают о сердце, которое уже бьется на какой-то там неделе, о том, что они готовы приютить девушку на месяц-другой, пока она не одумается…

Посмотрела я этот сюжет и страшно разозлилась! А потом взяла себя в руки и села писать это письмо. Опубликуете – хорошо. Нет – душу отведу.

Я готова принять на себя ответственность перед Богом и людьми за решение сделать аборт!

И считаю, что мое решение – это позиция взрослого, взвешенного человека, способного отвечать за свои поступки, а не распускать, простите, сопли.

Сначала – об ответственности за аборт перед людьми

© Thinkstock
Я отношусь  к типу  женщин (бывают такие), которые беременеют, увидев член из-за угла.  Я беременела со спиралью, поедая упаковки гормональных противозачаточных  (как сказала врач – попадая в 1% «счастливчиков»), с презервативом и без.

Я замужем 15 лет, у нас двое детей. Достаток – средний.
Что прикажете мне делать в этой ситуации? Рожать?

И что дальше? Что я дам этим детям?

Так и слышу: дай им любовь и этого будет достаточно! Да что вы говорите!

Вы считаете, что можно зацеловать ребенка, одетого  в рваные ботинки и ему при этом не будет холодно?

Вы думаете, обласканный со всех сторон ребенок никогда не почувствует своей ущербности, сравнивая себя с детьми, которые ездят каждый год на море, ходят на премьеры мультиков, катаются на хороших велосипедах?

Кто может дать мне гарантию, что наше финансовое положение не воспитает человека с глубоким комплексом неполноценности, а то и обозленного с детства?

Объясните мне, чем аборт хуже, чем  появление в мире озлобленного, не получившего достойного воспитания и образования человека?

В качестве кого нужны государству и обществу такие люди? В качестве тех, кого можно запросто послать чуть ли не на верную смерть в шахты, отправить как пушечное мясо в горячие точки?

© Thinkstock
И это государство, это общество – морально? А я, не желающая рожать и воспитывать детей,  которых назовут потом биомассой – просто зверь какой-то, убивающий своих детей?

Что готово дать общество детям, спасенным от аборта? Помощь при рождении ребенка? Благое дело, согласна.

А потом? Кому, кроме родителей, нужны эти дети потом? Скольким  талантливым детям закрыты дороги в ВУЗ, потому что места заняты способными платить?

Нужна ли этим детям такая жизнь? Или лучше отказать им на этот раз  в шансе хлебнуть обиды и горя? Аборт ведь не убивает душу, а (я убеждена!) всего лишь отсрочивает появление это души в этом мире. Но об этом чуть позже.

Об аборте и «зверстве»


Скажите мне, на кого рассчитана вся эта пропаганда против аборта? На чью нервную систему давят все эти ручки, ножки и глаза ребенка, который хочет жить, но которого убивают?

На тех, кому аборт – раз плюнуть? Сомневаюсь. Им, извините, по барабану, их рекламой не достанешь.

Эта пропаганда давит на тех, кто все глаза выплачет, прежде чем пойти в больницу. Так и вижу, с каким сладострастием все эти добренькие дяди и тети, рисующие плакаты, суют в раны женщины, принимающей и без того нелегкое для нее решение, ржавый гвоздик и ковыряются, ковыряются:

- Что, больно тебе? Страшно?  А глянь-ка на плакатик: что, больнее? Хорошо…

Иезуиты…

А теперь – об ответственности за аборт перед Богом

Мне всегда претило утверждение «раба Божья». И куда больше нравится «по образу и подобию Божьему».

Первое утверждение низводит меня до твари бессловесной, не способной принимать решения и нести за них ответственность. До амебы, которая может жить только в соответствии с правилами, якобы установленными Богом, а на самом деле – придуманными людьми для того, чтобы людское стадо держалось в страхе. Это – не для меня.

Из второго утверждения вытекает широко распространенное толкование: в каждом человеке есть частица Бога. Тогда почему эта «частица» не может принимать самостоятельные решения? 

Да, Бог в виде нежелательной для меня беременности предоставляет возможность дать новой душе шанс на воплощение.

Но не приказывает, а дает право выбора: хочешь? Берешь на себя ответственность за будущее  этого человека? Рожай! Нет? Ну что ж, тогда будь готова ответить и за это. Потом…

Я предпочитаю ответить перед Богом за аборт, чем перед своим обездоленным ребенком за то, что родить – родила, а на большее не способна.

Аборт – не убийство!

Аборт не убивает душу человека! А всего лишь отсрочивает ее воплощение. До более счастливого для этой души стечения обстоятельств.

© Thinkstock
Знаете ли вы  о том, что в христианстве долгое время был постулат о перевоплощениях души?

И этот постулат не помню точно, когда (но очень давно) был вычеркнут из христианских церковных книг, сохранившись в буддизме и еще нескольких религиях?

Почему вычеркнули этот постулат? Потому что жить один раз – страшнее. А испуганным человеком управлять легче. Принимая решение об аборте, женщина не вмешивается в истоки мироздания (кишка тонка вообще-то).

За что же тогда ее клеймить таким позором, вплоть до запрета войти в церковь? Чем этот грех страшнее  многих других?

Я готова ответить за свое решение сделать аборт! И я уверена в том, что у Бога хватит ума и сердца для того, чтоб услышать мои доводы.  Чтобы понять, почему я, дрожа каждой клеточкой, иду на аборт…

Бог – не люди, он поймет…