На Каннской фестивале звезды продемонстрировали несколько десятков роскошных платьев из кутюрных коллекций и первых линий самых известных брендов. Но только на фотографиях все выглядит чинно и благородно, а на самом деле за появлением каждого платья на красной дорожке кроется целая история. Tochka.net собрала самые интересные из них.
- Смотри: Bevza выпустила новое промо
Одри Тоту. Первое платье, в котором Одри появилась перед Каннской публикой вызвало возмущение модников: как так - ведущая пришла на фотосессию в платье Valentino, которое уже видели раньше на Алексе Чанг во время Grammy Awards? Тоту тут же исправилась, и на саму церемонию пришла в платье от молодого китайского дизайнера, так что обвинить ее в повторе уж точно никто не мог. А на закрытие Одри вообще пришла в красном платье, происхождение которого никто не смог определить.
Марион Котийяр. Марийон мало того, что снялась сразу в двух каннских фильмах, фигурировала на красной дорожке в качестве жены режиссера, так еще и пришла в платье прямо с подиума - буквально. Ее наряд на премьере «Кровных уз» был из круизной коллекции Dior, представленной за пару дней до этого в Монако. А еще Котийяр удивила всех тем, что приходила на вечеринки не только в платьях Dior, лицом которого является, но и в нарядах от других дизайнеров.
Николь Кидман. Платья Николь каждый раз были в меру сдержанными, но с интересными деталями - все, как полагается члену жюри. Но и с ее нарядом ассоциируют весьма интересную сплетню. По слухам, одно из ее платьев - бежевое от Valentinо - именно то, от которого отказалась Энн Хэттэуэй, выбирая наряд для красной дорожки «Оскара». Тогда Хэттэуэй побоялась, что будет слишком похода на Аманду Сейфрид в McQueen, и выбрала розовое платье от Gucci, которое прославило ее соски.
Кара Делевинь. С платьем Кары было все понятно - достаточно откровенное, но в рамках пристойного, от Burberry. Интересная история приключилась с ее украшениями Chopard - их попросту украли. К счастью, это произошло уже после появления Кары на красной дорожке. И опять-таки к счастью - главную награду фестиваля, «Золотую пальмовую ветвь» воры не тронули - а ведь она тоже была от Chopard и хранилась неподалеку.