Я пришла к священнику, а он меня послал

Я слишком долго собиралась, и не знаю, смогу ли я еще хотя бы раз зайти в церковь

Мне 32 года. Я родилась в семье неверующих людей, мы даже на Пасху в церковь не ходили с корзиночкой. Яйца красили, паски пекли, но это – дань традиции, а не вера.  Поэтому решение прийти к священнику с исповедью далось мне непросто.

Зачем шла?


Я уже сказала, что мне – 32. Не девочка. Позади – неудачный брак с сильно пьющим человеком и три аборта. Убивала своих деток, потому что боялась  рожать от него! Но ушла от первого мужа не сразу, мечталось, что все вот-вот наладится. Что Миша бросит пить,  и я рожу здорового ребеночка. Но он все пил и пил. А потом еще и бить меня начал. Вот тогда-то я и ушла.

Вскоре встретила Валеру, вышла за его замуж. Я счастлива! Впервые по-настоящему счастлива. Люблю и любима – что еще нужно? А нужно так мало: ребеночка. Маленького, милого, родного ребеночка… Увы, позади – три аборта при первом муже и два выкидыша – при втором.

Врачи сказали, что ситуация очень сложная, мне нужно серьезно лечиться. И то: «На все воля Божья».

Вот эта фраза из уст врача и натолкнула меня на мысль сходить в церковь. Чудеса ведь бывают! Пошла.

В первый раз мне в церкви стало плохо

Уже под конец службы, когда все запели какую-то длинную молитву, у меня вдруг закружилась голова, затошнило. Я пошатнулась, стоящие рядом люди подхватили меня, довели до скамьи. Сквозь туман слышала, как зашипели на меня бабки: «Такая молитва, а она…» Стало обидно, но какая-то женщина протянула мне кружку с водой:

- Ничего, ничего. Это бывает…


Из церкви с этой женщиной мы  вышли вместе. Я рассказала ей свою историю. Она долго молчала.

- Аборты – это грех… Смертельный грех. Попробуй поговорить об этом с отцом Александром, он скажет, что делать. На исповедь к нему иди.

На исповедь я пошла не сразу – боялась. Месяц ходила в церковь каждое воскресенье, потом решилась.

Выстояла к отцу Александру,  высокому худому человеку с изможденным лицом, длинную очередь. Волновалась так, что ноги трусились, пот градом тек.

Вначале батюшка меня слушал внимательно, даже благосклонно. Но когда я сказала, что сделала три аборта, вдруг сдернул с меня черное покрывало и буквально прошипел:

- И ты осмелилась прийти ко мне на исповедь? Думаешь, что Бог смертельные грехи запросто отпускает? Уходи!

И махнул на меня рукой так, будто хуже меня в этой церкви человека не было. Я онемела. И на ватных ногах ушла…

Пишу на этот сайт, а не туда, где собираются верующие, потому что читала  комментарии к статье о том, как священник утопил ребенка. Мне кажется, что среди ваших читателей есть люди, которые по-настоящему верят в Бога, но не фанатичны. Может быть, они смогут мне объяснить, что произошло? Почему мне отказали в исповеди? Насколько я знаю, священник не имеет права делать этого. Может быть, мне просто не повезло и я не к тому священнику пошла?

Или мой грех действительно так велик, что рассчитывать на прощение мне не приходится? Но неужели никто из тех женщин, кого отец Александр допустил к исповеди, не делал абортов? Такие женщины бывают?