Из-за того, что показов на New Look of Kiev было всего 8, мы смогли более детально и вдумчиво рассмотреть каждый из них. Не будем скрывать, список украинских дизайнеров вышел впечатляющий. По признанию самих организаторов, выбирали по принципу: самые-самые, молодые, концептуальные и талантливые.
Без Каневского и Павлишина UFW стал более скучным, ведь эти двое знали, как удивить публику. А то, что были организованы показы двух темных лошадок украинского fashion Возианова и Кикотя, заслуживает отдельного уважения. Однозначно не хватало Литковской, да и Климчук бы вписался в альтернативные дни моды неплохо.
Ну да не будем о грустном. Лучше подведем итоги модных выходных. Начнем с того, что все показы были по-своему яркими и удачными из-за правильной селекции дизайнеров. И топ самых лучших и самых худших создать не получится. Отметим всех понемногу и по очереди. Лилия Пустовит успела показать коллекции и первой, и второй линии. Теперь она участвует в Неделе моды в Грузии.
Как бы ни пафосно это звучало, Пустовит показала свой класс всюду. И хотя были комментарии, что вторая линия получилась серенькая, Лилия ведь никогда не грешила неоновыми цветами и провокационным кроем. Ее стилем всегда была сдержанность и элегантность. Так что как раз во второй линии она позволила себе даже похулиганить и расслабиться. Девушки, для которых Пустовит создает линию l.p. by Poustovit – элегантные молодые урбанистки, которым чужды условности в одежде. Но со временем они превратятся в истинных леди, которые будут одеваться в первую линию Пустовит.
Показ Виталия Павлишина стал самым энергичным и альтернативным. Были выбраны как вдохновенные 80-ые, когда одежда была символом успеха, и люди не боялись выражать свои амбиции и желания с ее помощью. Подобной энергии на показе не хватало у большинства. А мы никак не можем понять, как Павлишину удалось не только создать и развивать три самостоятельных успешных бренда Pavlyshyn, Eclair и Украинский трикотаж, но и наладить массовое производство. Он единственный дизайнер в Украине, чья одежда доступна всем. Это большой успех, ведь одежда для того и создается, чтобы ее покупали и носили, а не восхищались за витриной. Павлишин единственный, кто понимает, что мода - это в первую очередь бизнес, и что искусство ради искусства не даст развития рынка.
Не менее радует Валерия Ковальская – бывший стилист, а сейчас уже самостоятельный дизайнер. Она взяла темп, на который нужно равняться большинству. Не утратив своих стилистических навыков, благодаря чему коллекция получилась очень четкой и целостной, дизайнер нашла свои фишки, может показать свою точку зрения и старается совершенствоваться технологически.
Саша Каневский наконец-то вырос из детских штанишек и превратил свои юношеские эксперименты в правильные и носибельные вещи. Он перестал эпатировать и берет глубиной и сложностью, доказывая, что авансы, раздаваемые ему в последние годы, не были напрасными. В лице Каневского мы видим пусть не безоблачное, но хоть какое-то будущее украинской моды.
Еще более взрослые и кутюрные вещи показали два дизайнера Игорь Кикоть и Федор Возианов. И хотя неправильно объединять их два показа, так как были они разные, но высокий класс пошива, сложность кроя и ручная работа ставят их на отдельный уровень, к которому должны стремиться все.
Показ Игоря Кикотя
Показ Федора Возианова