Показ дизайн-студии Рептилия - то, ради чего стоило вообще ехать на LVFW.
Все началось с того, что сидевший возле нас пр-щик Лиссабонской Недели моды страдал эпистемофобией в особенно жесткой форме. Поэтому, во время первого выхода, чуть не полез под кресло и сидел еще долго зажмурившись.
Но малютка-удав был не самое страшное и ужасное, что мы увидели. Напротив.
У нас уже не впервые возникало ощущение, что ателье и дизайнеры, которые подготовили показы на LVFW, обшивают в основном стриптиз-клубы и гей-бары, хотя откуда в консервативном Львове гей-бары? И показы были скорее выставкой передовых достижений в этой области, что-то типа отчетного концерта.
Поверьте, мы открыты всему новому и интересному, но трансвестит в роли невесты в одном из показов, не то чтобы плохо выглядел, но он не мог идти на адских платформах даже. Мы скоро опубликуем этот чудный показ.
Так вот показ Рептилия. Он состоял из двух концептуально разных частей. Сначала пошел стрип-клуб, который закрыла певица Лама. Мы хотели спросить ее, шьют ли ей концертные костюмы в этой студии, но Лама, видимо, побежала переодеваться.
В зале сидели детки, которые очень радовались полуголым тетям в подвязочках, особенно мальчики.
Дальше пошел минимализм в прямом смысле слова. Вымазанные в черное "что-то" модели (а это делали уже не десятки раз последние лет 20, а миллионы) в почти одинаковых черных мини-платья. Они отличались только поясами и обувью. Зато уж эти аксессуары выедали глаза почище лука.
Как видите, это, наверное, самый обстоятельный отчет о показе на LVFW. Нам очень понравилось. Мы много смеялись и с нетерпением ждали следующего выхода моделей. Разве это не успех?