Отрывки из этой книги перепечатаны многими изданиями мира, даны на многих блогах. Небольшими цитатами или в точном пересказе мы тоже приводим историю этой женщины.
Они познакомились в 1968 году.
Парисуле тогда было 16, Саддаму – 30. Вот как описывает Парисула момент встречи:
«В этот момент в салон вошли гости. Трое мужчин. Один сразу меня заинтересовал. Одет он был очень элегантно: синий шелковый костюм и белоснежная рубашка. Саддам Хусейн. Но прежде всего я обратила внимание на его глаза. Никогда я не видела таких необычных глаз. Старинное серебро, червонное золото. Его глаза блестели, как металл.
Через секунду я сказала ему:
- У вас глаза, как у зверя. Такой холодный взгляд.
...Моя откровенность его развеселила, наверно, потому, что он привык к тому, что все вокруг его боятся...»
В эту же ночь юная девушка стала любовницей Саддама. Что это значило для мусульманской женщины? По всем канонам – несмываемый позор, а для нее еще и вечная опасность для жизни.
Парисула понимала, что играет со смертью
Очень многие, приближенные к Саддаму люди, исчезали, будучи застреленными прямо в его кабинете, умирали «от рака», погибали в автомобильных катастрофах или под пытками, просто исчезали. Многих женщин диктатора постигла та же судьба. Но у Парисулы было свое, особое место в жизни Саддама:
«Часто я задаюсь вопросом, почему я осталась в живых, в то время как множество людей из ближайшего окружения Саддама погибли, - признается Парисула. - И я по-прежнему не знаю, что во мне тогда привлекло Саддама. Наверно, в его мире я была единственным человеком, который не боялся быть собой в его присутствии».
- Я и Саддам были так близки, как могут быть близки мужчина и женщина, - пишет Парисула. - Мы знали каждый сантиметр тела друг друга. И мы страстно желали друг друга. Желание было таким мощным, что меня это пугало. Казалось, в мире не было ничего естественнее, чем остаться с Саддамом на ночь. И вы не представляете, каких трудов мне стоило уйти от него на следующее утро».
«Меня презирали все»
«Я была любовницей кровавого диктатора, которого боялись все. И все, что они могли, это молча меня презирать. Никто не комментировал происходящее. Иногда я заговаривала об этом с Саддамом.
- Зачем я тебе? - спрашивала я. - Почему ты не оставишь меня в покое?
Такие вопросы можно было задавать, только когда Саддам был в хорошем настроении и не прочь поболтать. В ответ, если Саддам соизволял отозваться, я всегда слышала:
- Ты цветок, который я сорвал и который принадлежит только мне».
«Помню, как я однажды завела разговор о других женщинах в его жизни, в существовании которых у меня не было никаких сомнений. Саддам сидел в кресле, я болтала и болтала, и внезапно он выхватил из кобуры револьвер и выстрелил в потолок. Боже милостивый! Я так испугалась, что подумала, что умру. Снова выстрел! И снова. Три раза подряд.
- Закрой рот, шакра!
...В следующий раз он не стал бы стрелять в потолок - он просто убил бы меня».
Страсть Парисулы стала роковой для ее мужа и детей
Да, Парисула вышла замуж, стала матерью. Но Саддам не выпустил ее из своего поля зрения. О том, что все имущество ее мужа конфисковано в пользу государства, Парисула узнала благодаря телевидению. Спустя некоторое время после этого она была доставлена к Саддаму. И роман закрутился с новой силой:
«Ему нравилось играть. Например, я могла подбежать к нему и броситься в объятия, чтобы он поднял меня на руки; или я убегала от него по саду, пока он не ловил меня и ронял на землю, и мы оба не начинали смеяться, как дети. Я могла столкнуть Саддама в бассейн и запустить мячиком ему в голову. Мне это было позволено... Когда другие, услышав фразу «Я Саддам», падали на колени, я могла, не моргнув глазом, сказать:
- Ну и что, что ты Саддам. А я Парисула!
Это его тоже забавляло»
Сын Саддама жестоко изнасиловал Лизу - дочь Парисулы
И читать об этом без содрогания невозможно. В отношениях между Саддамом и Парисулой была необъяснимая по мощи близость между мужчиной и женщиной. А дочь Парисулы была жестоко изнасилована. Читать без содрогания о том, что пришлось в те дни пережить матери и дочери, невозможно…
Парисуле удалось бежать
Своей самой близкой женщине Саддам часто говорил: «Ты умрешь раньше меня, потому что до самой моей смерти ты не будешь принадлежать ни одному другому мужчине». Но в 2004 году Парисуле удалось сбежать из Ирака и переправить на волю своих детей.
И два года спустя именно она опознала тело человека, у которого было множество двойников. Кроме Парисулы, сделать это не смог никто…
Уникальная история уникальной женщины?
Не только. В воспоминаниях Парисулы есть очень знаковые слова:
«Я была всего лишь женщиной в мужском мире, а женщина должна всегда думать о последствиях своих поступков. В арабском мире всегда так: даже если ошибку совершает мужчина, за нее отвечает женщина».
Но разве только в мусульманском? Разве мы, славянские женщины, не склонны так же приносить свою жизнь в жертву мужчине? Почему среди нас так много женщин, которые живут с избивающими их мужчинами? Почему мы живем с теми, кого не любим и даже не уважаем?
Кто так прочно, практически – навечно, сформировал чуть ли не во всех женщинах мира тщательно замаскированный комплекс рабыни, готовой априори признавать превосходство мужчины? Почему понятие «счастье» и наличие рядом с нами хоть какого-то мужчины слились так прочно? У Парисулы была хотя бы страсть, всепоглощающая телесная связь с мужчиной, в объятиях которого она чувствовала себя счастливой. Есть ли хотя это у многих женщин, живущих со своими мужчинами ради… Ради чего?
Любовница Хуссейна призналась в роковой страсти к диктатору
Автор:
Лариса Ковальцова