Вот уже несколько месяцев в мою светлую голову нет-нет, да и приходит крамольная мысль: «На материнство нужно выдавать специальное разрешение. Причем организовать дело так, чтобы возможности дать взятку за такую «лицензию» в принципе не было!»
Откуда мысль? Да просто с улицы. Иду недавно на работу и вижу, как мама бьет костяшками пальцев (больно, судя по всему, бьет!) по голове двухлетнего малыша и кричит: «Совсем обнаглел, скотина!» И толкает его в коляску. Мальчонка растерянно хлопает глазками, начинает так горько плакать, что я с трудом удерживаюсь от того, чтобы не набить этой даме, простите, морду. Когда успел «обнаглеть» этот кроха? В тот самый момент, когда родился?
Я, зажмуриваясь, думаю: «Да на кой же ты рожала? Просто «залетела»? Дура!»
В телевизоре – и того хуже: то, что мы, люди, делаем со своими детьми, ни одно животное не сделает…
Может быть, такими злыми делает нас жизнь? Материальные трудности? Плохие мужья? Да? А почему тогда звезд лишают отцовских и материнских прав?
Смотри:
Кортни Лав. Ее дочь Фрэнсис несколько раз переходила под опеку родственников. Причина: наркотики, которыми увлекалась мама и побои, которыми «любящая» мама награждала свою дочь. Следы «любви» мамаши зафиксированы на теле девочке неоднократно.
Бритни Спирс не смогла справиться с депрессией, нахлынувшей на нее после развода с Кевином Федерлайном и, мягко говоря, забросила своих тогда еще совсем маленьких сыновей Шона Престона и Джейдена Джеймса. И отец через суд забрал их у поп-принцессы.
Считаете, что горе от развода – достаточное основание, чтобы забыть о детях? А я так не думаю!
История Ольги Слуцкер широко известна. Летом 2009 года она попрощалась утром с детьми и поехала на работу. Но домой ее больше не пустили. Ее муж, депутат Владимир Слуцкер, забрал у нее детей, воспользовавшись услугами вооруженной охраны. Ольга боролась как могла: при помощи СМИ, суда и т.п. В данном случае закон оказался не только слепым, но и парализованным: к детям маму не пускают до сих пор. Она отказалась от борьбы, когда увидела, как в зал суда под вооруженной охраной вводят ее детей. Мама пожалела психику детей и прекратила борьбу.
А о чем, интересно, думает папа? Хотя бы однажды в его голову пришла мысль о том, что чувствуют дети, разлученные с любимой мамой? С какими шрамами на душе они вырастут? В данном случае дети использованы как неодушевленное оружие в борьбе за собственные амбиции.
Это по-человечески, да?
Нет, не созрело еще человечество до того, чтобы размножаться так, как подобает людям! Навыки животного мира потеряны, а другие, более разумные, душевные, духовные, еще не приобретены…
На право размножаться нужно выдавать лицензии… И не нужно рассказывать о том, что это по отношению к взрослым людям будет жестоко. Переживут! Жестоко – это то, как мы ведем себя по отношению к детям…
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии (1)
Слуцкеру гореть в аду. Он же не дурачок несчастный, а отпетый мерзавец и преступник перед собственными детьми прежде всего. Пожалуй, он нелюдь. Вот кто у нас у власти.
Прокомментировать Мне нравится (0 пользователю)