Секс по-еврейски. Хочешь знать, как это?

Позволим себе воспользоваться комментариями наших читателей к статье об асексуалах:

- Каждый день по телевизору видишь эротические сцены, но почему-то это не вызывает никакого удовольствия. Наоборот:  хочется отвернуться от экрана. Переборщили с сексом. Все приедается.

- В инете, на какой бы сайт не залез,  везде порнуха. Мультики  боишься ребенку включить – там тоже разговоры про члены и их размеры. Везде такой грязный разврат, что просто ппц! Раньше секс был чем-то сокровенным - трепетное чувство двух любящих людей. А сейчас группами любят, просто реально противно!

Ну что тут можно сказать?
И сайты, и TV, и любые газеты-журналы являются  коммерческими проектами,  которые зарабатывают деньги на том, что востребовано «широкими массами». Увы, секс в его низших проявлениях востребован гораздо больше, чем любая духовность, будь то классическая музыка, стихи или секс с духовным началом.

Обилие сексуальных сцен без какого-либо намека на любовь, чувство долга, уважение друг к другу, конечно же, развращает.

Что можно противопоставить этому? Религию? Не факт.


И, чтобы доказать это, заглянем в историю евреев, сексуальная жизнь которых строго регламентирована Талмудом. Посмотрим, удается ли им, традиционно религиозным людям, противостоять «грязному натиску СМИ»

Первая брачная ночь  и медовый месяц. Как справляются с этим евреи?

У древних евреев новобрачная, оказавшись на супружеском ложе, до утра не снимала покрывала с лица. На первый взгляд – дикость… Но этот обычай отодвигает физическую красоту девушки на второй план и дает возможность даже очень некрасивой девушке насладиться объятиями супруга.

Дефлорация у евреев традиционно считается священным актом. Но кровотечение приравнивается к менструации. И после священного акта дефлорации муж в течение 11 дней (4 дня – кровотечение, 7 дней – на очищение) не прикасается к своей супруге. Если в первую брачную ночь кровотечения не было, все равно муж должен был воздерживаться от секса с супругой 11 дней.  Если кровотечение  было во время второго полового акта, вновь следовало подождать еще 11 дней.

Благодаря столь долгим воздержаниям, супруг мог посвящать свою жену в таинства секса более бережно, осторожно. Общеизвестная привязанность еврейских жен к своим мужьям в какой-то степени объясняется благодарностью девушки за бережное отношение к ней.

Непорочность невесты – целая эпопея в традициях евреев

В Курдистане, например, брак без доказательств невинности невесты не признавался действительным. А у черных евреев Эфиопии священник повязывает на лоб жениху красную нитку. Если невеста оказалась не девственницей, жених наутро появляется перед людьми с красной нитью. И брак аннулируется.

Еще в 60-х годах прошлого столетия у евреев Востока рубашка невесты с пятнами крови хранилась как семейная реликвия. И мать девушки при ссорах с соседями могла размахивать этой рубашкой, как флагом. Но в Европе демонстрация белья с пятнами крови давно запрещена.

Секс в семье еврея

Подрастающего еврея уже в десятилетнем возрасте через Талмуд посвящали в природу сексуальных отношений. В этой книге еврейский мальчик находил яркие и живописные рассказы о сексе, которые не запрещалось обсуждать и комментировать. Так, рассказ о том, как Самсон в своей темнице не переставал эякулировать, чтобы удовлетворить бесчисленных женщин, давали фантазии подростка огромнейшую свободу.

То есть в религиозных традициях евреев никогда не было сексуального аскетизма по типу католического либо православного. И все-таки обычаи сильно ограничивали свободу супругов во время сношений.

Например, обнажаться следует не больше, чем это необходимо.
Предварительная любовная игра тоже не в традициях евреев. Даже обыкновенный поцелуй традиционно считается чем-то неприличным, нечистоплотным. Любопытно, что благоверные евреи при такой брезгливости буквально расточали поцелуи всем священным предметам. Например, если на пол падала священная книга, ее следовало с благоговением поцеловать.

Покинув супружеское ложе, муж должен сразу вымыть руки или даже принять ванну. Этот обычай настолько силен, что до сих пор от домогательств благоверного иудея можно избавиться одним вопросом: «А где ты потом помоешься?»

Под строгими табу была  женщина во время своей менструации: виновные в совокуплении во время менструации  покрывались несмываемым позором. Если же жена скрывала от мужа свое положение, и он по неведению вступал с ней в половой контакт, он мог потребовать развода с ней.  В течение семи дней после завершения менструации женщина считается нечистой, половые контакты с ней запрещены.

То есть при коротком менструальном цикле секс допускался в течение 7-8 дней в месяц, не более (за несколько дней до начала очередных месячных благоверный еврей на всякий случай к жене уже не подходит).

Вывод:
сексуальная жизнь евреев сильно регламентирована Талмудом, что, на первый взгляд,  исключает проникновение  в жизнь правоверных иудеев различных извращений.

Но так ли это?

Увы, многочисленные запреты не уберегли эту народность от проникновения в их среду таких смертных грехов, как, например, скотоложство. Закон предписывает в этих случаях сжигать на костре виноватых (чаще всего – мужчину и ослицу). Описаны и случаи «групповых утех». Причем еще во времена Моисея…

Интересен и тот факт, что многие евреи, как известно, промышляли раньше торговлей вразнос. Доступ в дома открывал им и широкие возможности. И евреи нередко пользовались своей профессией, чтобы соблазнять хозяек дома.
 
Значит, не удерживают людей на границе «скотского траха»  ни традиции, ни религия?

Читай также